По итогам года «BLIZKO Ремонт» стал лидером по объемам проданной рекламы в сегменте «Стройка. Ремонт»1. По сравнению с 2009г. оборот увеличился на 25,4%. Одновременно с этим выросла доля рынка с 14,65% в 2009г. до 18,95% в 2010г.
В течение всего 2010г. каталог «BLIZKO Ремонт» брал новые рубежи. Среднее ежемесячное количество рекламодателей в 2010г. - 336, это на 45 компаний больше, чем в 2009г. Помимо региональных рекламодателей, в 2010г. с «BLIZKOРемонт» начали свое сотрудничество такие федеральные бренды как, OBI, KeramaMarazzi, Старик Хоттабыч, LITOKOL, Краснодеревщик, Волховец и др. Увеличилась полосность журнала. Если в 2009 году среднее число полос было – 83, то в 2010 году - 92, а в сентябре даже дошло до 128 страниц. По доле рынка, объемам проданной рекламы, а также количеству рекламодателей в каждом номере «BLIZKO Ремонт» является лидером среди специализированных изданий о строительстве и ремонте в Екатеринбурге.2
Юлия Коноплева, директор «BLIZKO Ремонт» в Екатеринбурге:
В 2010г. мы работали в высоком темпе. За год «BLIZKO Ремонт» увеличил объем по продаже модульной рекламы на 25,4%. В связи с этим мы закрепили свои позиции лидера в сегменте «Стройка. Ремонт». Это говорит о том, что наше издание является эффективным инструментом для наших рекламодателей в продвижении своих товаров и услуг. В 2010г. свою рекламу в журнале «BLIZKOРемонт» разместило 710 компаний. И это не случайно! Весной прошлого года по заказу «BLIZKOРемонт» Фондом социально- экономических и гуманитарных исследований «Социум» в Екатеринбурге было проведено исследование среди покупателей строительно-отделочных материалов. Итоги, которые мы получили, подтвердили эффективность «BLIZKOРемонт». С помощью него 43% читателей смогли выбрать нужный товар, а 45% воспользовались советами, представленными в журнале. Как показало исследование каждый экземпляр «BLIZKOремонт» в среднем читают 3 человека, а 42% из тех, кто имел выбор (на стойке лежало, по крайней мере, два журнала), выбрали и взяли только наш журнал. Мы рады, что наш журнал нужен и читателям, и рекламодателям. В этом году мы планируем дальше сохранить такой темп, увеличить обороты, привлечь новых рекламодателей и быть еще полезнее всем тем, кто уже с нами!
1По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» по объемам продаж модульной рекламы без учета скидок за 2010г.
2 По данным информационно-аналитического отдела ИД «АБАК-ПРЕСС» по количеству рекламодателей за 2010г.