Агентство Grabarz & Partner запустило в Германии радио-рекламу корма Naturia, ориентированную на собак.
Креативщики использовали силу звука с частотой 15 кГц, который люди уже не слышат, а собаки вполне воспринимают и на него реагируют. Примерно такой чистоты звук издает ультразвуковой собачий свисток, используемый для дрессировки четвероногих.
Звук воспроизводился каждый раз, как в радио-ролике звучало названия бренда Naturia. Собаки начинали беспокоиться, озабоченно бегать в поисках источника звука и выказывать всяческое волнение.
Кампания проходила под слоганом «Мы понимаем собак» на центральных радиостанциях Германии, а также в крупнейших магазинах товаров для животных и супермаркетах. Продажи корма Naturia возросли в результате кампании на 28%.