"Адская белочка" набрала более миллиона просмотров на YouTube
03.12.2010
Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз. При этом стоит учитывать, что ролик разместили сразу несколько юзеров на YouTube, кроме того он появился и на других видеохостингах.
Таким образом "Адская белочка" стала одной из самых популярных социальных реклам, сделанных в России. Она уже получила большой резонанс: неологизм "кудяплики", например, стал интернет-мемом.
В ролике показан монолог белочки, которая много пьет. Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять "кудяпликов", а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. "Бухаете? Тогда я иду к вам", - так заканчивается монолог белочки.
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно министерством.
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...