Volkswagen решил показать, что его модели самые экологичные в мире. Для обозначения новой линейки технологий BlueMotion Technologie, снижающих расход топлива и выбросы вредных веществ, в отличие от традиционного зеленого, был выбран цвет неба – голубой.
Чтобы наглядно продемонстрировать экологическое преимущество этих моделей, автопроизводитель и агентство DDB сделали ролик, где использовали только перерабатываемые материалы - дерево, журналы, пластиковые бутылки. Все движения были выстроены только при помощи человеческих рук.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...