Google показывает рекламу Twitter в результатах выдачи поиска в режиме «реального времени». Это первый в истории компании случай, когда она стала показывать чью-то кроме своей рекламы на страницах сервисов. Новшество, которое появилось в США в этом месяце, по всей вероятности, будет продублировано также в Великобритании, когда Twitter запустит там вою рекламную платформу.
Реклама Promoted Tweets позволяет брендам платить за то, чтобы их реклама входила в результаты поиска Twitter. Как и реклама Google AdWords, рекламный «твит» появляется вверху страницы с соответствующей пометкой.
Твиты уже являются частью выдачи Google. теперь кроме обычных твитов на страницы поиска в режиме «реального времени» появятся также Promoted Tweets, где рекламируются такие бренды как Starbucks, AT&T и Verizon. Объявления маркируются надписью “Ads by Twitter” и показываются только пользователям из США.
По словам пресс-секретаря Google, Twitter является пионером в сфере рекламы среди сервисов «малых контентных форм». По ее словам, Google открыт к исследованию возможностей других рекламных моделей и систем.
По материалам Brand Republic