Gerber запустил рекламную кампанию нового пюре «Для умников и умниц»
11.11.2010
В октябре 2010 года заботливые мамы узнали о новинке от Gerber – питательном пюре из натуральных овощей и мяса. Новый продукт содержит жирные кислоты омега 3 и омега 6, необходимые для полноценного развития мозга и зрения малыша
Компания «Нестле Россия» добавила в продуктовую линейку Gerber питательное пюре для прикорма малыша с 6-ти месяцев, которое поможет обеспечить любимого кроху всем необходимым на новом этапе развития.
Новую рекламную кампанию со слоганом «Для умников и умниц» разработала коммуникационная группа «Иммедиа». Концепция кампании выдержана в соответствии с бренд-слоганом Gerber – «Мамина любовь в каждой ложечке», также созданным «Иммедиа».
Главная героиня ТВ-ролика, очаровательная голубоглазая малышка, активно познает мир. Делать новые открытия ей помогает питательное пюре Gerber. Творческая команда попыталась передать мамину любовь и нежность, поэтому в съемке принимали участие настоящие мамы и их малыши. Реклама нового питательного пюре Gerber также размещена в прессе.
«Нестле Россия» - лидер на рынке детского питания с долей более 25% в стоимостном выражении с брендами Gerber и Nestle. Под торговой маркой Gerber в России выпускается более чем 80 наименований продукции, в которую входят фруктовые, фруктово-злаковые, овощные, мясные, мясоовощные пюре и фруктовые соки.
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...