Исследователи из Ливерпульского университета (Великобритания) сообщают, что после просмотра различных роликов, которые призывают покупать фаст-фуд, к примеру, чипсы, пончики, крекеры и тому подобное, дети начинают с каждым днем больше потреблять пищи с высокой калорийностью.
Специалисты провели анализ рекламных роликов из одиннадцати разных стран. Выяснилось, что 67 процентов из них рекламируют пищу, которую диетологи вообще не советовали бы людям. Исследователи утверждают, что реклама такой нездоровой пищи поначалу возбуждает детей, а после просмотра различных роликов дети начинают просить у родителей, чтобы они купили увиденные в рекламе лакомства.
Родители через некоторое время устают от требований своего ребенка и покупают вредную еду, которая служит основанием для развития различных заболеваний. Ученые полагают, что реклама данных продуктов довольно негативно сказывается на здоровье будущего подрастающего поколения.
Источник: hot-info.ru