Сайт лондонской газеты Times потерял 90% посетителей после того, как установил плату за доступ к материалам. Газета, входящая в медиа-империю Руперта Мердока, была первым изданием, которое изменило плату за доступ к онлайн-версии, это произошло в начале лета этого года на фоне падения тиражей и снижения доходов от рекламы в издательском бизнесе.
Общее число подписчиков, оплативших доступ для Times, Sunday Times и их приложения в магазине Apple iPad., составило 105 тысяч. Еще около 100 тысяч человек посещают издания с помощью электронных ключей, полученных через оффлайн подписку. До этого количество посетителей составляло более миллиона человек ежедневно. Резкое падение онлайн-аудитории не вызывает тревоги у владельцев газеты, поскольку те люди, которые заплатили за доступ, более ценны рекламодателям, чем читатели, которые получают доступ к содержанию онлайн бесплатно. Еще одно издание Мердока, New York Times планирует переход на платный доступ к материалам в следующем году.
При этом издание Financial Times, которое всегда требовала оплаты за свой контент, имеет 189 тысяч подписчиков, что на 50% больше, чем было в начале года.
Стоимость подписки на Times и Sunday Times составляет 1 фунт за день или 2 фунта за неделю. Приложение для iPad стоит 9,99 фунтов в месяц.