Как бренду попасть в книгу рекордов Гиннеса (Видео)
14.10.2010
Реклама побуждает бренды устанавливать новые рекорды. Именно с этой целью пивной бренд Tropical beer создал самое большое в мире пляжное полотенце. Идея этого грандиозного ивента принадлежит агентству Leo Burnett Iberia. Оно также создало приложение для Facebook, с помощью которого люди могли подписаться на участие в мероприятии. В результате акции бренд собрал более 1000 любителей пива на полотенце.
Источник: mmr.net.u
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...