|
|
|
В Екатеринбурге компании рынка красоты и здоровья смогут выгодно разместить офф-лайн и он-лайн рекламу |
01.06.2010 |
|
Впервые в Екатеринбурге специализированный журнал и массовый интернет-справочник объединились для совместных продаж. Специальный пакет для рекламодателей рынка красоты и здоровья разработали велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» и интернет-справочник www.blizko.ru на период с 1 июня по 31 августа. Журнал и портал входят в группу проектов BLIZKO (ИД «АБАК-ПРЕСС»).
По мнению разработчиков проекта, объединение ресурсов печатного издания и он-лайн справочника позволит клиентам получить больший охват «горячей» аудитории (тех, кто ищет информацию в интернете и читает специализированный журнал), а также оказать двойное воздействие на потребителей (нашел в интернете – прочитал в журнале).
Наталья Лисицина, директор велнес-журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO»:
- Как правило, рекламная кампания приносит больший эффект, если она представляет собой комплекс из разных носителей – печатные издания, наружка, ТВ и т.д. Уже для многих компаний совмещение офф-лайн и он-лайн продвижения является гигиеническим минимумом. Видя эту тенденцию, мы решили предложить игрокам рынка «Красота и здоровье» совместный продукт - рекламу в печатном специализированном издании и продвижение в интернет-справочнике. Эти каналы являются не взаимозаменяемыми, а дополняемыми. Чаще всего услугу, процедуру, препараты выбирают по печатным изданиям, а адрес и телефон конкретного салона или стоматологии ищут в интернет-справочнике.
Ксения Тесленко, директор интернет-справочника www.blizko.ru:
Говоря на языке цифр, за 3 летних месяца рекламодатель получает охват 45 000 представителей «горячей» интернет-аудитории рубрик «Стать Красивой?» и «Найти врача?» на www.blizko.ru, а также охват 273 000 читателей «Гида по красоте и здоровью» . При этом стоимость за тысячу контактов составляет 170 руб. Для стоматологий, салонов красоты, медицинских центров в рекламе важны быстрая отдача в виде клиентов и возможность уложиться в определенный бюджет. Традиционно лето является на этом рынке межсезоньем, поэтому им особенно ценна каждая новая клиентка и важен каждый потраченный рубль. Мы надеемся, что совместный пакет будет для рекламодателей еще более эффективным, чем размещение рекламы на отдельных носителях.
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|