15 февраля стартовала рекламная кампания российского бренда - красок для волос "РоКОЛОР". Название ролика - "Ультиматум".
Идея ролика, предложенная Los Magnificos, вначале шокировала - настолько нестандартный подход был предложен. Но, несмотря на это, вызвала большой интерес заказчика.
"Мы остановили свой выбор на модели с зелеными глазами и искрящейся улыбкой, которая по сценарию должна была легко и непринужденно сбрить волосы на глазах у изумленной публики", - говорят создатели.
"Сначала было все как обычно: интересная, но типичная для рекламы задача - сделать так, чтобы запомнили бренд, потратив при этом минимум на производство ролика, - рассказывает Уилфридо дель Пино, креативный директор Los Magnificos. - В отличие от большинства клиентов, этот действительно был готов на смелые предложения, чему я безумно благодарен. Придумали сценарий, выбрали модель. На мое удивление, было очень много желающих, и не из-за денег, а просто так - ради необычного опыта и новых ощущений. Пришлось выбирать из 48 красивых девушек".
Состав творческой группы
Los Magnificos:
Креативный директор и режиссер Уилфридо Дель Пино,
Оператор Юрий Кокошкин
Продюсер - Владимир Олефиренко
Автор музыки - Тим Аминов
Пост - Дмитрий Костырев