В холдинг PR2B Group (Пиартуби Групп) вошло еще одно специализированное рекламное агентство - ФИТА
Рекламное интернет-агентство Фита, образованное в 2005 году, известно своими креативными разработками в области сайтостроения, вэб-дизайна и интернет-пиара. Особый интерес специалистов вызывает уникальная система управления сайтом FF2, разработанная коллективом Фиты.
В клиентском списке агентства Фита: ЗАО Huntsman NMG, Ассоциация инвесторов Москвы, ЗАО «Темп Авто», ЗАО «Энергетические выставки России», Агентство креативного туризма «Gals Charter» и многие другие.
В составе PR2B Group – пиар и брендинговое агентство, две автономные креативные студии и бюро размещения рекламы. Такая структура позволяет PR2B Group работать на высококонкурентных рынках с соперничающими организациями, а клиенты PR2B Group совершенно уверены в оригинальности и неповторимости творческой составляющей их брендов. Основной принцип организации – a la carte (а ля картэ - исполнение всех, особенно нестандартных задач, поставленных заказчиком).
Среди клиентов PR2B Group: Международная организация по миграции (Евросоюз), Представительство германской экономики в РФ, Министерство торговли Германии, ОАО «Сбербанк России», Группа «ГУТА», ИБГ «НИКойл», ОАО «Банк Петрокоммерц», ОАО «Московский Кредитный Банк», СК «ЕвроДомСервис», RADETEL Group и многие другие организации.
После объединения с агентством Фита, в PR2B Group появится интернет-подразделение, которое возглавит Федор Брандоусов.
Федор Брандоусов, генеральный директор агентства ФИТА, заявил: «Благодаря PR2B Group мы получили возможность постоянно работать с крупнейшими компаниями России и мировыми брендами, которые ставят сложнейшие и интереснейшие задачи. А мы всегда готовы к вызовам текущего момента».
К.и.н. Владимир Журавель, креативный директор PR2B Group, отметил: «Приобретение высокотехнологичной web-студии является логическим шагом в построении нашего бизнеса. Оперативность и интерактивность Интернет отвечают нуждам и потребностям PR2B Group.
PR в Интернет – неотъемлемая часть реализации стратегических программ продвижения брендов, организаций и персон. Корпоративные сайты создают целостные образы продвигаемого объекта. Новостные и тематические системы способствуют оперативному достижению положительной публичной известности. Онлайн-сервисы позволяют проводить полномасштабный аудит целевых аудиторий, оперативно передавать и получать разноформатную информацию. Виртуальное общение в блогосфере, социальных, профессиональных и тематических сетях способствует возникновению доверительных отношений с целевыми аудиториями бренда, организации или персоны… И это только малая часть возможностей, используемая PR2B Group в Интернет».
|