Сразу несколько рекламных новинок разработал «Гид по красоте и здоровью» этой осенью. Специально для медицинских центров и производителей товаров для детей велнес-журнал подготовил рекламные форматы, общей особенностью которых является повышение доверия читателей.
Медицинским клиникам «Гид по красоте и здоровью» предложил контентную рекламную форму «Прием ведут», главная роль в которой отводится специалистам центра. На страницах журнала врачи отвечают на вопросы потенциальных посетителей медицинских центров. Технология воздействия этой рекламной формы проста. Фотография профессионала рядом с компетентным ответом вызывает доверие и заочно «настраивает» потенциальных пациентов на врача. В случае медицинских клиник реклама специалистов имеет бОльшую эффективность по сравнению с традиционной рекламой услуг, цен, сервиса и пр. Кроме того, расположение рекламы в редакционной части журнала решает задачи по формированию потребности и дает возможность рассказать о процедуре, снимая возможные заблуждения и опасения потребителя.
Для производителей услуг и товаров для детей «Гид по красоте и здоровью» создал рекламный раздел «Мамин справочник», особенность которого в точности попадания в аудиторию. По данным исследования читательской аудитории, 2/3 читательниц «Гида» замужем*, и у большинства из них есть дети или племянники. Именно поэтому в журнале действует постоянная рубрика для женщин, которых интересуют «детские» темы. Сейчас реклама, ориентированная на эту часть читательской аудитории, объединена в удобный «Мамин справочник» и рекламодатель может обратиться к 100% своей целевой аудитории.
Новая рекламная форма разработана также для фитнес-центров, стоматологий, и массажных центров. В основе рекламного формата – использование отзывов реальных «спортсменок» и пациенток. По опыту велнес-журнала, реклама с включением lifestory дает повышенную эффективность.
Алена Зыкова, директор журнала «Гид по красоте и здоровью»: «Мы продолжаем работу по повышению эффективности работы рекламы через лояльность и доверие читателя. Понимая, каким образом потребитель выбирает салон красоты или фитнес-центр, мы можем уверенно говорить, что значительную роль играют доверие к специалисту и личный опыт друзей и знакомых. По результатам исследования, проведенного «Гидом по красоте и здоровью» осенью 2009г., чаще всего потребитель получает информацию о новых процедурах и методах лечения из газет, журналов (43%) и от друзей, знакомых (24%). Образно говоря, новые рекламные формы в «Гиде» выполняют роль подруг, мнению которых наши читательницы могут смело доверять, а именно совет для этого рынка является самой эффективной рекламой. Если в конце октября рекламную форму «Прием ведут» выбрал только один медицинский центр «Медика», то уже в первом ноябрьском номере таких медицинских центров будет три: «Диагностика2000», «Здоровье 365» и «Медицина антистарения».
|