Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Один из лучших операторов России снял пародию на рекламу Dior (ВИДЕО)

14.09.2009
Tvigle Media запустило онлайн-кампанию для шампуня Timotei Men. В кампанию входит вирусный ролик и интернет-сериал. Вирусное видео, снятое Владом Опельянцем, пародирует известный ролик Dior j'adore , в котором Шарлиз Терон проходит по роскошной анфиладе комнат, снимая с себя холодные безжизненные драгоценности и ненужное платье.
В ролике Timotei Men в роли анфилады выступает коридор в коммуналке, в роли драгоценностей — огуречная маска и жуткие красные бусы, в роли шикарного платья — видавший виды халат.

Ролик размещен на сайте timoteimen.ru и на видеосервисах. Посев осуществляет агентство Pichesky.



Сокращенная версия спота также предваряет серии мини-сериала «Правда хочешь знать?» , который также сняло агентство Tvigle Media. Пока в сериале 8 полутораминутных серий об отношениях между парнем и девушкой — что-то вроде «Саша + Маша». В планах еще 12 серий.


Timotei — это шведский бренд шампуня, принадлежащий концерну Unilever. Название произошло от названия травы Timothy-grass. В России бренд присутствует с 1995 года, и это первая попытка бренда создать коммуникацию, хоть как-то отличную от стандартных методов продвижения шампуней.

Оператор Владислав Опельянц работает в рекламе, музыке и кино. Из «полных метров» наиболее известны фильмы «12», «Богиня: как я полюбила», «Кризис среднего возраста», «Статский советник». В работе фильм «Утомленные солнцем 2». Также Влад снял более 100 рекламных роликов.

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год