Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Мировые новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Медиахолдинг Руперта Мердока завершил год с убытком в 3,4 миллиарда долларов

06.08.2009

Медиахолдинг News Corporation, принадлежащий Руперту Мердоку, завершил год с чистым убытком в 3,4 миллиарда долларов. Отчет News Corp. по 2009 фискальному году, завершившемуся 30 июня, сообщает AFP, был обнародован в среду, 5 августа. Предыдущий год, напоминает агентство, медиахолдинг Мердока завершил с чистой прибылью в 5,4 миллиарда долларов.

Операционные доходы News Corporation в 2009 фискальном году сократились до 3,6 миллиарда долларов. Годом ранее операционные доходы медиахолдинга достигли рекордных 5,3 миллиарда долларов.

Глава News Corporation Руперт Мердок, комментируя финансовые результаты своей компании, заявил, что "завершившийся год стал самым трудным за последнее десятилетие" из-за мирового экономического кризиса. При этом Мердок подчеркнул, что реструктуризация медиахолдинга и другие меры, направленные на улучшение финансового состояния компании, "начали приносить результаты".

"Вероятно, худшее для нас уже позади", - сказал Мердок. "Мы подготовились к предстоящему восстановлению, - сказал Мердок. - Я уверен, что News Corporation продемонстрирует хорошие результаты, как только ситуация в экономике улучшится".

Руперт Мердок также вновь подтвердил планы сделать платным доступ к сайтам входящих в его холдинг изданий, пишет в четверг, 6 августа, британская газета The Guardian. В настоящий момент плата взымается лишь за доступ к материалам газеты The Wall Street Journal, входящей в News Corporation, однако к лету 2010 года это правило распространится на все издания медиахолдинга, включая британские The Times, The Sun и The News of the World, а также американскую The New York Post.

"Мы собирается сделать платным доступ ко всем нашим новостным ресурсам, - цитирует Мердока газета The Financial Times. - Если мы добьемся успеха, то нашему примеру последуют другие СМИ". По словам Мердока, платный доступ к новостям в интернете должен "принести значительную прибыль". После введения платы, предупредил Мердок, ресурсам News Corporation предстоит столкнуться с жесткой конкуренцией со стороны "Би-Би-Си" (Британская теле- радиовещательная корпорация, BBC), чьи новости находятся в открытом доступе. "Из этой борьбы мы намерены выйти победителями", - подчеркнул глава News Corporation.

21.08.2018
Скрывающий боль Гарольд снялся в рекламе игрового ноутбука
Герой популярного мема «Гарольд, скрывающий боль» Арато Андраш предстал в образе женщины в рекламе ноутбука. Ролик доступе...
Подробнее
21.08.2018
Скоро на Netflix может появиться реклама
Некоторые из вас, возможно, уже столкнулись со странным явлением во время просмотра Netflix в последние дни – стриминговый сервис предлагал вам посмотр...
Подробнее
17.08.2018
Выходит Spider-Man для PlayStation 4 и Sony и Marvel начали обширную рекламную кампанию
Как можно видеть, Sony решила провести подобную рекламу там, где происходят события игры. Пока ...
Подробнее
14.08.2018
Современная реклама Apple не нравится старшему поколению
Обычно нам нравится реклама продуктов компании Apple, но выяснилось, что не у всех она вызывает одни и те же мысли. Тест показал, что совреме...
Подробнее
22.06.2015
Цукерберг снялся в рекламе Facebook Home
съемках видео под названием Launch Day поучаствовал создатель соцсети Марк Цукерберг. По сюжету ролика, во время разговора Марка, в офисе компании появляют...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год