Портал HeadHunter провел ребрендинг и представил на суд общественности свой новый фирменный стиль, логотип и дизайн сайта. По мнению руководства компании - все проведенные изменения соответствуют образу динамичной и креативной интернет-компании.
Разработкой нового фирменного стиля занимался Фил Смирнов (дизайн-студия Motka), котрый также создал для HeadHunter дизайны сайтов агрегатора вакансий 100 РАБОТ и Премии "HR-БРЕНД".
Комментирует Ольга Бруковская, директор по маркетингу и PR группы компаний HeadHunter: "Логотип и дизайн главной страницы сайта hh.ru были готовы и утверждены еще летом, и мы успели произвести всю новую брендированную продукцию до наступления кризиса. Учитывая тот факт, что в проекте по ребрендингу сайта принимали участие много сотрудников компании и подрядчиков, важной и сложной задачей было избежать утечки информации до 10 марта, что нам с успехом удалось".
Руководство HeadHunter приняло решение совместить ребрендинг с редизайном сайта, который не менялся более 9 лет.
"Черно-бело-красный минималистичный логотип HeadHunter теперь отвечает всем современным требованиям. Он содержит строго URL, легко визуально запоминается, транслирует яркий стиль нашей компании, выделяет hh.ru среди крупнейших игроков интернета", - сообщается на сайте компании.
В связи с ребрендингом, hh.ru организовал конкурсы для работодателей и соискателей. Первым предлагается сделать "Лучшее фото с лого HeadHunter", вторым предлагается поучаствовать в конкурсе "Лучшая идея изменения мира".
БЫЛО
СТАЛО