Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Новости компании.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Московская Городская Реклама проводит нестандартную рекламную кампанию для бренда Miller

04.07.2008

Московская Городская Реклама в творческом союзе с рекламным агентством Sovero Media проводят нестандартную рекламную кампанию для бренда Miller под слоганом Feel New Summer (Почувствуй новое лето) на формате транспарантов-перетяжек.

Новая рекламная кампания Miller посвящена запуску эксклюзивной летней серии пива под названием Dusk to Dawn (От заката до рассвета). Как и всегда рекламная кампания Miller — это яркий, уникальный, запоминающийся и непременно привлекающий внимание своей неординарностью проект.

Перетяжки выполнены из шелка, по центру конструкции располагаются две объемные бутылки пива Miller с внутренней подсветкой и четыре плоских динамика с подсветкой контуров, создающих иллюзию вырывающейся из динамиков танцевальной музыки.

Идея рекламной кампании заключается в том, что лето — лучшее время года, время вечеринок, любви и новых знакомств, поэтому Miller Limited Edition — это все лучшее, что мы ждем от лета. В каждой бутылке есть и музыка, и танцы, и встреча закатов и рассветов на побережье.


Зная насколько важен для клиента креатив, Московская Городская Реклама постаралась предложить различные варианты исполнения перетяжки с использованием нестандартных решений, в частности, на одном из пробных опытных образцов было предложено нанесение на перетяжку логотипа и надписи limited edition с помощью серебристой голографической пленки.

Рассматривалось несколько вариантов изображения: плоская бутылка Miller с диодной контражурной подсветкой по периметру, ну и, конечно же, вариант исполнения объемной бутылки пива, высотой 1,8м и диаметром 0,5м с внутренней подсветкой, который впоследствии и был применен и выступил основной особенностью проекта. Использование плоских динамиков с изменяющейся частотой двух контуров диодного дюралайтного свечения, создало эффектвибрирующих динамиков.


Рекламная кампания на перетяжках в Москве стала кульминационной фазой размещения брэнда Miller на носителях формата 6×3 со световыми экстендерами в 11 городах-миллиониках, включая Москву и Санкт-Петербург.

promoplanet

27.08.2018
«Рекламные Вкусности» представили новинку — леденцы с провокацией
Компания «Рекламные кусности ADSWEETS» представила специальную серию леденцов на палочке — конфеты «Оскорбин...
Подробнее
09.06.2018
Идеи летних промоакций в Перми
Солнце с каждым днем все больше и больше прогревает землю, и люди, уставшие от бетонных коробок, стремятся выбраться под его приятные лучи. Не у многих есть возможност...
Подробнее
09.06.2018
Особенности летнего размещения наружной рекламы в Перми
Начинаются теплые деньки, и все рвутся выбраться из надоевшего за зиму города: на свои дачи или просто на природу. И, конечно же, такую возмож...
Подробнее
25.12.2017
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники!
Красочный трон Деда мороза в аренду на новогодние праздники! Аренда аттракционов на праздники в Екатеринбурге: (343) 219-8219 ко...
Подробнее
25.12.2017
Аттракцион "Angry Birds"
Аттракцион Angry Birds не перестаёт быть одним из самых популярных аттракционов, ведь это один из самых универсальных аттракционов который можно разместить на любом праздник...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год