«Включи и загрузи!», - с таким призывом появились мобильные конструкции в киноцентре «КАРО Фильм» в Атриуме. Это первый и единственный на сегодняшний день опыт внедрения Bluetooth-маркетинга в сфере кино в России и в Москве в частности. Первым тестовым проектом стал фильм кинокомпании КАРО Премьер «Спиди Гонщик», а уже с 15 июня вся прекрасная половина Москвы сможет обзавестись заставками, саунд-треками и фотографиями с любимыми героями «Секса в большом городе».
Роман Исаев, директор по прокату КАРО Премьер, так комментирует этот шаг: «Мы рады что, наконец, у нас в России, инновационные маркетинговые технологии начинают развиваться и дают неоспоримое преимущество в конкурентной борьбе. Мобильный контент играет важную роль в продвижении, учитывая «мобилизацию» всей страны. Мы планируем не останавливаться на достигнутом и выходить на региональный уровень. Стоит отметить, что команда CSD group смогла доказать свою компетентность и убедить нас пойти на этот шаг, о чем мы не жалеем, и мы выбрали их партнерами в новом направлении».
Галина Окунькова, директор по развитию направления «Мобильный маркетинг», считает, что за мобильными технологиями стоит будущее. Масс-медиа, не может достучаться до конкретного конечного потребителя, и начинает проигрывать в точечной конкурентной борьбе. «В наших планах развитие сети Bluetooth-передатчиков как новых Медиа. Кинобизнес емкий и поворотливый. Надо учесть, что скорость смены контента также важна, что бы он не надоедал, поэтому кинобизнес, с его «быстрым продуктом», - очень привлекательный рынок».
«Умные системы» программного обеспечения, разработанные командой CSD group, позволяют продвигать контент продукта, не надоедая конечному пользователю. Системы обладают «памятью» и запоминают всех «уникальных» пользователей. Всю техническую часть, включая адаптацию контента, взяла на себя команда CSD group в партнерстве со своей дизайн студией Dobroff.