Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Nike пытается запретить Рособоронэкспорту использовать "галочку" в своем логотипе

09.06.2008
Крупнейший в мире производитель спортивных товаров — Nike пытается запретить Рособоронэкспорту» использовать товарный знак — букву R из трех галочек.

Nike жестко защищает права на свой знак-галочку, получивший название swoosh («свист рассекаемого воздуха»; символизирует взмах крыла богини Ники). Даже Центризбирком России согласовывал с Nike логотип президентской кампании — галочку в цветах российского флага, рассказывает Вартан Саркисов, гендиректор разработавшей знак «ИМА-консалтинг». Nike тогда ответила, что возражений нет.

А вот к другой госструктуре — ФГУП «Рособоронэкспорт» у Nike претензии есть. Как следует из документов Роспатента, год назад Nike International обратилась в Палату по патентным спорам с возражением против предоставления правовой охраны товарному знаку «Рособоронэкспорта», зарегистрированному в ноябре 2006 г. по 12 видам товаров (от красок до одежды и обуви). В Nike сочли, что swoosh и R имеют схожий дизайн. «Расположенный вертикально элемент [логотипа “Рособоронэкспорта”] воспроизводит товарный знак [swoosh], развернутый на 90 градусов», поэтому потребители могут спутать эти логотипы, говорится в заявлении Nike.

Палата в апреле 2008 г. отклонила претензии Nike, сославшись на то, что «серпообразные элементы в сравниваемых знаках отличаются по внешнему контуру». Кроме того, цвета логотипа «Рособоронэкспорта» совпадают с российским триколором, что вызывает в сознании потребителя ассоциации с российским происхождением товара, сказано в решении палаты.

При регистрации знака «Рособоронэкспорта» были соблюдены все правовые нормы, говорит сотрудник пресс-службы ФГУП Александр Витковский.
«Решение палаты может быть обжаловано в арбитражном суде», — считает Владимир Трей, патентный поверенный фирмы «Городисский и партнеры», представляющей интересы Nike International. Другой поверенный предположил, что Nike будет проще аннулировать знак R на основании его неиспользования через три года после регистрации.

Галочку Nike придумала в 1971 г. американская студентка Каролина Дэвидсон, получив за работу $35. В 2007 г. бренд Nike занял 29-е место в рейтинге Interbrand с оценкой в $12 млрд.

Кто придумал знак R «Рособоронэкспорта», Витковский из пресс-службы не знает. «Его использовали один раз в презентации», – говорит он.

Ведомости

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год