Компания General Electric начала трансляцию новых роликов в рамках кампаний для GE Healthcare и EcoImagination, проходящих под общей стратегией Imagination At Work («Воображение в работе»).
Напомним, кампании, которые ведет BBDO New York, действуют уже два года — первый этап был запущен во время Олимпийских Игр в Турине в 2006 году. Самый яркий ролик EcoImagination вышел в апреле 2007 года — удивительно трогательный спот «Jar» . «Банку», а также ролик о том, как норвежские рыболовы нашли косяк свежей воды в море, сняло шведское режиссерское объединение Traktor .
Они же сняли и новый спот — «Clouds». Кристально чистый белый мир облаков с многочисленными сотрудниками, помогающие круговороту воды: они поднимают воду наверх и очень тщательно чистят, прежде чем вылить ее огромными лейками обратно на землю.
adme.ru