Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Сторона вашего участия в рекламе
Рекламист - сотрудник рекламной фирмы
Заказчик – сотрудник компании-заказчика рекламы
Я рекламой не занимаюсь.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

"Лаборатория Касперского" зарегистрировала первый mp3-спам

19.10.2007
Специалисты "Лаборатории Касперского" обнаружили в европейском почтовом трафике первую рассылку спама, в которой используются аудиофайлы в формате mp3.

Как сообщается на сайте компании, данный вид нежелательной рассылки относится к категории так называемого stock-спама - спамовых сообщений, цель которых состоит в рекламе и повышении курса акций неких компаний.

Письма, зарегистрированные "Лабораторией Касперского", не содержат никакого текста, однако несут вложенный mp3-файл продолжительностью от 25 до 33 секунд. Открыв его, пользователь услышит искаженный звуковым фильтром женский голос, предлагающий купить акции некой компании под названием Exit Only Inc. Очевидно, что спамеры, завладевшие акциями этой компании, пытаются таким образом поднять ее капитализацию с тем, чтобы впоследствии выгодно продать эти акции по возросшей цене, отмечают эксперты.

По мнению представителей компании, эффективность и целесообразность такой рассылки весьма сомнительна. Из-за необходимости сделать спамовые письма как можно более компактными злоумышленники вынуждены использовать аудиозапись очень низкого качества, поэтому слушателям очень трудно разобрать текст послания даже на самой высокой громкости. Кроме того, чтобы обойти антиспамовые фильтры, отправители несколько изменяют запись в каждом письме, от чего ее восприятие ухудшается еще больше.

Директор направления аутсорсинга IT-безопасности "Лаборатории Касперского" считает, что рассылки mp3-спама будут иногда повторяться, но особого влияния на спам-статистику не окажут.

lenta.ru

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год