Группа Трэнд "Видео Интернешнл" презентует в отеле Marriott Grand ценовую политику Компании на 2008 год.
Основная цель презентации – познакомить представителей рекламных агентств с изменениями в ценовой политике Компании, рассказать о планах работы Компании в предстоящем году, об усовершенствованном механизме размещения рекламы и об общих тенденциях развития телерекламного рынка.
В ходе презентации с докладом выступит Сергей Васильев, исполняющий обязанности генерального директора Группы Трэнд "Видео Интернешнл".
"Вопрос ценовой политики нашей Компании в 2008 году заслуживает особого внимания уже сейчас, так как, во-первых, стабильное развитие регионального телерекламного рынка дает нам право делать надежные прогнозы и продолжать внедрять современные технологии с перспективой в будущее, а во-вторых, грядущий год привнесет важные законодательные изменения – очередное сокращение рекламного времени, что требует от нас, как от лидера рынка, определенной реакции в процессе формирования предложений клиентам", - первый заместитель генерального директора Владимир Шемякин.