Рекламная компания BV Media расширила свои возможности и открыла новое направление – широкоформатную печать. С открытием нового производства компания стала рекламным агентством «полного цикла» - от подготовки плана рекламной кампании, разработки оригинального макета и печати до размещения рекламы. Инвестиции в проект составили около $700 тыс., срок окупаемости проекта – 1,5 года.
Как рассказал AdLife.spb.ru Андрей Чумак, директор по полиграфии BV Media, вопрос об организации собственной производственной базы возник еще три года назад. «Количество заказов достигло того уровня, когда наличие своего оборудования становится более выгодным, чем аутсорсинг. Целесообразнее своими силами обеспечивать потребности клиентов и получать прибыль», - говорит Андрей Чумак.
Основу производственного комплекса составил широкоформатный принтер EFI-Vutek 3360 II FC, поставленный компанией «НИССА Центрум» Санкт-Петербург. Комплекс позволяет осуществлять печать на различном спектре материалов, включая винил, самоклеющуюся пленку, бумагу, строительную сетку и холст. Технические возможности позволяют также производить полиграфическую продукцию от листов форматом А4 до брандмауэров площадью до 1000 кв. м. «При производстве мы используем сольвентные чернила, которые устойчивы к влаге и ультрафиолету. А это важно при изготовлении, к примеру, наружной рекламы. Высококачественное оборудование гарантирует также прекрасную цветопередачу и четкость изображения. Поэтому купленный принтер можно считать лучшим в своем классе», - говорит Филипп Циткин, начальник производства полиграфии BV Media. В ближайших планах BV Media – дальнейшее развитие производственной базы, открытие новых направлений: оперативной полиграфии, интерьерной печати, изготовления POS-материалов.
adlife.spb.ru
|