|
|
|
SMS Media Solutions представляет итоги летней SMS-промо акции сыра President |
10.09.2007 |
|
Подведены итоги завершившейся SMS-промо акции сыра President, проходившей в период с 1 июня по 31 июля.
За два месяца акция собрала более 100 000 участников. Полученный отклик резко превышает среднерыночные показатели активности абонентов в акциях мобильного маркетинга. Главным итогом стал значительный рост продаж сыра President в летний период.
Результаты акции подтверждают эффективность использования мобильного маркетинга для стимулирования спроса на продуктовый бренд. Компания SMS Media Solutions, выступившая SMS-провайдером акции, представляет профессионалам и всем интересующимся её итоги.
Общая информация об акции
Объект продвижения: плавленый сыр PRESIDENT
Заказчик: компания «Лакталис Восток»
Рекламное агентство: агентство Jump
SMS-провайдер: SMS Media Solutions
Название акции: Пикник с President
Целевая аудитория:
· женщины 18-45 лет
· мужчины 18-45 (householders)
· уровень дохода средний и выше среднего
Период: с 1 июня по 31 июля 2007 г.
География: вся территория РФ
Цели и задачи:
· Привлечение новых покупателей
· Стимулирование пробных покупок
· Увеличение объема продаж
Идея:
· Плавленый сыр – отличный продукт для перекуса на пикнике, на даче, вне дома.
· Лето – подходящее время, чтобы порадовать себя нежным плавленым сыром President.
· Покупая плавленый сыр President, вы можете выиграть отличный подарок для летнего отдыха на природе.
Тип SMS-сервиса:
· премиум-sms на короткий номер
· средняя стоимость ок. 11 руб. без НДС (стоимость sms для абонента варьирует в зависимости от оператора)
Логика акции:
· плавленые сыры PRESIDENT отмечены стикером
· в упаковку сыра вложен купон с уникальным кодом (7 цифр)
· совершив покупку, потребитель отправляет sms с индивидуальным кодом на короткий номер
· каждое 30-е sms становится победным – в ответ абоненту моментально высылается номер горячей линии для получения информации о получении приза
· один уникальный код принимает участие в акции единожды.
Призовая схема:
· Каждый 30-ый участник акции получает фризби
· Каждый 300-ый участник получает термосумку
· Каждый 900-й участник получает гамак
· Каждый 9000-ый получает цифр.фотоаппарат
Всего 13 500 призов
Мотивация участия в акции:
· развлечение в процессе покупки
· простота и доступность логики акции
· большое количество призов и достаточно высокая вероятность выигрыша
· сезонный характер призов (призы для летнего отдыха)
Каналы promo:
· ТВ реклама в 21 городе России
· POS материалы в торговых точках
· информационный стикер на упаковке
· купон внутри упаковки;
· промо сайт www.vkusnosyr.ry
· горячая линия 8-800-200-39-93 (бесплатный звонок по всей территории РФ)
Специфика promo:
· намеренный отказ от свойственной мобильному рынку молодежной стилистики
· cтрогая ориентация на ЦА продукта.
Результаты акции
· Общее количество SMS 135 834
· количество уникальных участников (абонентов) 102 601
· Макс.кол-во SMS в день 2 960
· География участия в акции
44,07% Москва
9,22% Петербург
46,71% другие
· Отклик на акцию 6,17% (соотношение sms-трафика и общего количества выпущенных упаковок с информацией об акции)
· Повторный отклик - 30% участников акции отправили код более 1 раза (т.е. совершили повторные покупки)
· Продажи: прирост объема отгрузок
июнь-июль 2007 г. по отношению к июнь-июль 2006 г. +54,9%
прирост объема отгрузок июнь-июль 2007 г. по отношению к май-июнь 2007 г. +24,3%
|
|
|
|
|
Реклама |
|
|
|
|