Краснодар
выбрать регион | карта сайта
Поиск по сайту:  
Главное меню
Главная
Выбор региона
Карта сайта
Расширенный поиск
Каталог рекламных фирм
Каталог товаров и услуг
Изготовление рекламы
Размещение рекламы
Стимулирование сбыта
Обордование и материалы
Портфолио рекламных фирм
Инструменты рекламиста
Типовая продукция
Каталог тендеров
Работа
Образование
Голосования
Топ 100 сайтов
Новости
Новости компаний
Российские новости
Мировые новости
Аналитика и публикации
Справочная информация
Рекламный форум
 
Опрос на MediaPilot Online
Мы хотим сделать МедиаПилот лучше. Посоветуйте нам сервисы, улучшения, новые инструменты.
 
Реклама

Главная / Новости рекламного рынка / Российские новости.
Добавить в избранное
Сделать стартовой страницей

Международная сеть Scholz&Friends создает в России коммуникационную группу

10.09.2007
Активный рост рекламного рынка России привлекает новых международных игроков. Как стало известно РБК daily, сеть немецкого происхождения Scholz&Friends предпринимает вторую попытку закрепиться на российском рынке и планирует создать коммуникационную группу. Участники рынка считают сотрудничество с немецкой сетью Scholz&Friends удачным для российских компаний, однако предупреждают, что вторая попытка иностранного холдинга так же, как и первая, может закончиться ничем.

Немецкая сеть Scholz&Friends имеет около 40 офисов в Европе. В 2007 году заключила стратегический альянс с рекламной сетью Lowe Worldwide. Работает с 250 компаниями. Среди основных клиентов — SCA, DaimlerChrysler, Masterfoods, Siemens и др. Оборот группы в 2006 году достиг 91 млн евро.

Международная рекламная сеть немецкого происхождения Scholz&Friends планирует создать коммуникационную группу в России на базе креативного и BTL-агентства, рассказали РБК daily несколько участников рынка. По словам источника, близкого к сделке, сеть ведет переговоры о стратегическом партнерстве с несколькими компаниями, в том числе с агентством интегрированных маркетинговых коммуникаций Ark Connect и креативной компанией Ark Thompson. «Пока Scholz&Friends просто нужен локальный партнер на быстроразвивающемся рынке. Этой схемы сеть придерживается во всех странах. Так российские агентства получат возможность обслуживать ее клиентов», — говорит источник.

Специалист пресс-службы Scholz&Friends Николь Руль не смогла прокомментировать запрос РБК daily. По ее словам, у Scholz&Friends и обеих Ark уже есть один общий клиент — SCA: «Мы работаем с этой компанией на международном рынке, они — на локальном. Поэтому контакт между нами очевиден». В агентстве Ark Thompson отказались подтвердить информацию о переговорах, а по словам гендиректора Ark Connect Татьяны Щербаковой, пока комментировать сделку преждевременно. По оценкам экспертов, оборот Ark Connect в 2006 году достиг порядка 20 млн долл.

Это уже вторая попытка Scholz&Friends закрепиться на российском рынке. Впервые московский офис немецкой сети открылся в 1998 году в результате лицензионного договора с российским агентством РАВИ, входящим в «Видео Интернешнл». Однако в 2005 году сеть решила прекратить работу представительства. Ark Connect было создано в 2001 году как BTL-подразделение Ark Thompson Group. Однако после перехода в 2006 году лицензии сети JWT из Ark Thompson в RAVI/JWT агентство продолжило работать с JWT, но почти через год прекратило это сотрудничество.

Участники рынка положительно оценивают сотрудничество с немецкой сетью Scholz&Friends для российских компаний, однако предупреждают, что вторая попытка закрепиться на российском рынке также может закончиться ничем. «То, что компания выходит во второй раз, говорит о том, что она выбирает партнеров по формальному признаку — это проблема всех новичков. Вместе с тем для Scholz&Friends очень важно просто обозначить свое присутствие на российском рынке — им нужен флажок на карте, а не партнер», — считает президент компании Art-Com/WP Алексей Пугачев. А топ-менеджер крупного рекламного агентства считает, что сотрудничество с Scholz&Friends как минимум поможет Ark Thompson восстановить позиции на рынке: «В любом случае немецкая сеть выбирает проверенных партнеров».

07.09.2018
Запрет на рекламу алкоголя в СМИ компаниям удается обходить
опрос о необходимости пересмотреть запрет на рекламу спиртного в СМИ в связи с тем, что реклама качественного алкоголя на здоровье граждан...
Подробнее
07.09.2018
ФАС предупредила Google по поводу Навального
Размещение рекламы акции Алексея Навального против пенсионной реформы на YouTube может быть признано нарушением закона РФ. Об этом говорится в письме, ко...
Подробнее
07.09.2018
У наружной рекламы проблемы на дорогах
Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАК) при участии чиновников готовит изменения в новый ГОСТ о требованиях к автодорогам, рассказали “Ъ&rd...
Подробнее
07.09.2018
Блогеры и бизнес: повод пересмотреть подход к рекламе
Сегодня общий объем рынка рекламы в блогах (в YouTube, Instagram и на других платформах) в России оценивается в 9–11 млрд рублей. Конечно,...
Подробнее
21.08.2018
Антимонопольный орган лишил Екатеринбург интима
Руководитель УФАС по Свердловской области Дмитрий Шалабодов заявил, что за три с половиной года очистил Екатеринбург от рекламы массажных салонов, пре...
Подробнее
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт

Вход на сайт
 
Реклама


Инструменты рекламиста
Календари на 2016 год