В Екатеринбурге повесили наружную рекламу весом более 5 тоннВ Екатеринбурге был реализован крупный нестандартный проект —гигантское полотно общей площадью более 10500 кв.м. было растянуто...
Журнал «Охотничий Двор» вошел в крупнейшие оптово-розничные сетиЖурнал «Охотничий двор» выходит тиражом 55 000 экземпляров. По данным отдела маркетинга издания, с февраля 2010 года...
Бизнесмены набрасываются на кредиты от банка «Кредит-Москва»Банк «Кредит-Москва», старейший московский банк современной России, продвигает кредитный продукт с помощью...
Клуб деловой репутации: нас можно смотреть в интернете26 февраля 2010 года в Екатеринбурге пройдет седьмое заседание Клуба деловой репутации на тему «Интернет-маркетинг. Слагаемые...
Media stars продвигает единую систему онлайн бронированияВ Интернете проходит рекламная кампания, цель которой - подтолкнуть пользователей самостоятельно планировать свои путешествия. И делать это...
Алексей Чадов и Вера Брежнева стали лицами "Евросети" (ВИДЕО)С 15 февраля по 31 марта 2010 года в эфире центральных российских телевизионных каналов стартует рекламная кампания Евросети по...
Эротика, навеянная трубами (ФОТО)Рекламным Агентством «Икраткое» завершена работа наднастенным перекидным календарем на2010 год длякомпании «Gross», производящей...
Новый проект компании «Братья Славяне» обозначилсяАгентство Creativexpression КАРДИНАЛЬ разработало логотип для нового проекта старейшей полиграфической компании Санкт-Петербурга Братья Славяне. Имея...
Агентство Нью-Тон обозначило новые направления и новые подходы к продажам18 февраля 2010 года в гостинице Холидей Инн Сокольники состоялась презентация рекламного агентства Нью-Тон, посвященная новым...
Желтые Страницы Екатеринбург и свердловская область 2010Встречайте новые ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ Екатеринбург и Свердловская область 2010! С 24 февраля начинается доставка телефонных справочников по нашим...
Портал KIONN.RU меняет лицо - "1ый БЕСкультурный"Недавно портал KIONN.RU - «Культура и Отдых в Нижнем Новгороде» - открылся под новым брендом – «1-ый БЕСкультурный»....
Расширение ассортимента текстильной продукции к наступающим праздникам!В связи с предстоящими праздниками, 23 февраля и 8 марта, компания Папиллонс расширила ассортимент текстильной продукции....
Весенняя акция!!! Фитнес-клубыРазмещение печатной рекламной продукции (флаеры, буклеты или визитки) в подарок к световым панелям! При размещении рекламы на световых панелях в фитнес-клубах весной...
Бекмамбетов и кинокомпания Bazelevs объявляют конкурс на новый образовательный курс «Особенности создания сценария»Обучение на курсе – это уникальная возможность изучить методы и технологии...
На учебном курсе ИКРа 2.0: «Интерактивные коммуникации в рекламе» студенты представили работы по позиционированию брендовВ Центральном доме предпринимателя студенты курса ИКРа 2.0:...
Современные решения для РАЗВИТИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСАВы хотите привлечь новых клиентов и покупателей в короткие сроки и максимально быстро получать от них оплату? Вам нужно мощное решение для развития...
Военно-полевой PR из Канзаса13 и 14 марта в Москве пройдет семинар Сергея Самойленко, преподавателя факультета массовых коммуникаций Государственного университета штата Канзас «Военно-полевой...
Жители Екатеринбурга предпочитают «Нашу газету»Еженедельник «Наша газета» признан самым популярным изданием Екатеринбурга. По данным Медиа-Обзоратм Центра «ExMedia» [1]...
Тайну «Человека-волка» раскрыли в МосквеPR агентство AGENDA и NAF Media продолжают сотрудничество в рамках подготовки и проведения звездных визитов. На прошлой неделе компании оказали поддержку в...
Дисконтная кампания от "Знака отличия"Начиная с марта 2010 года проект Знак отличия открывает беспрецедентный по продолжительности сезон скидок, который продлится до октября 2010 года. Участвуют все...