Первый вице-премьер Дмитрий Медведев не исключает, что закон о рекламе может быть еще раз изменен, если не оправдает себя после нынешней корректировки.
«Мы обязаны проследить его последствия, и уж, конечно, не делать из него некую «священную корову», - заявил он в среду на межотраслевой конференции по проблемам СМИ, книгоизданию и полиграфии. - Если мы почувствуем, что он приносит реальный вред, то давайте вернемся, чтобы обсудить его, и, если понадобится, изменить».
При этом Медведев подчеркнул, что «планируемая корректировка законодательства о рекламе не должна ослаблять экономической самостоятельности, экономические основы деятельности средств массовой информации». «Выработка оптимальной модели - это предмет в том числе и работы профессионалов в СМИ, и гражданского общества в целом», - сказал он.
Как передает ИТАР-ТАСС, Медведев отметил бурный рост на рекламном рынке - «здесь было достигнуто удвоение менее чем за 3 года, в абсолютных цифрах это составляет около 5 млрд долларов по итогам прошедшего года». «Принципиально важным, - продолжил Медведев, - является и то, что опережающими темпами растут региональные рынки рекламы». Однако «участие региональных СМИ в рекламном рынке было явно непропорционально их месту и влиянию на умонастроение граждан и их роли в нашей стране», - сказал он, добавив, что «это сделало региональные СМИ крайне зависимыми от дотаций соответствующих субъектов Федерации или от тех или иных корпоративных групп». «Убежден, что в целом мы должны поддерживать тенденцию демонополизации и диверсификации рекламного рынка, в том числе за счет установления здесь четких и разумных законодательных правил», - подчеркнул он.
http://www.vz.ru/news/2006/3/1/24259.html