Как распугать клиентов на все 100%Уважаемый владелец бизнеса, эти прописные истины помогут вам, как привлечь, так и отпугнуть клиентов, а также избежать ряда самых распространённых ошибок в рекламе, сохранив при этом свои деньги! Выражаю огромную благодарность хостинговой компании http://hc.ru/ru/ за вдохновение в написании этого обзора. Как-то вечером с командой веб-дизайнеров заливали сайт на хостинг и возникли некоторые сложности, которые можно легко решить, обратившись в службу технической поддержки. Позвонил. Слышу приятный женский голос, говорящий о важности моего звонка и о том, что мой звонок в очереди 10 и надо ждать 3 минуты. Думаю, вот молодцы, как быстро клиентов обслуживают 10 человек за 3 минуты. Каждую минуту голос информировала о том, сколько еще ждать и какой номер у меня в очереди. Привожу весь диалог пошагово: «Ваш звонок 10 на линии время ожидания около 3 минут», «Ваш звонок 8 на линии время ожидания около 3 минут», «Ваш звонок 6 на линии время ожидания менее 2 минут», «Ваш звонок 3 на линии время ожидания менее минуты»(к этому моменту прошло уже 15 минут ожидания на трубке, причем звонок был с сотового), «Ваш звонок 2 на линии время ожидания более 5 минут»(заметили? Время начинает расти), «Ваш звонок 1 на линии время ожидания более 8 минут», «Ваш звонок 1 на линии время ожидания более 9 минут», «Ваш звонок 1 на линии время ожидания более 10 минут» (на 23 минуте ожидания менеджер снял трубку и решил все сложности по отладке хостинга). Весь этот диалог обсуждался с дизайнерами, все были в недоумении как такое, может быть??? Из этой истории вытекает первый совет для тех, кто твёрдо решил разогнать своих клиентов: «Всегда дурачьте своих клиентов роботом-автоотвечтиком!» Совет номер 2, для владельцев торговых точек с витринами и продавцами-консультантами. Если вы решили разогнать клиентов, то срочно обучите своих продавцов фразе, которой они отлично владеют и без специального обучения: «Вам чем-нибудь помочь?», после получения ответа продавец должен отойти и больше на негативного клиента внимания не обращать. Совет номер 3, для владельцев магазинов, дающих товары через прилавок. В таких магазинах, чтобы что-то посмотреть нужно об этом просить продавца. Чтобы разогнать клиентов на все 100% в таком магазине вам необходимо всегда поступать так, как это делают в магазине промтоваров на улице Домодедовская. Картина: продавщица стоит спиной, клиент 3-5 минут пытается привлечь её внимание, потом не выдерживает и говорит ей, чтобы его обслужили по чеку. Слушайте и учитесь ,как разговаривает продавщица: «Поприходили тут, стучат по прилавку, работать спокойно не дают, время 10.00 утра, а они уже по магазинам ходят. Что вам дома не сидится? Ну, давайте, что вы хотели?» Это высший пилотаж, клиенты убегают и не возвращаются с гарантией на все 100%! Выход из ситуаций 2 и 3 только один, необходимо проводить контрольные закупки в своих магазинах и обращать внимание на обслуживание клиентов… Совет номер 4, для владельцев бизнеса и маркетологов, делающих и размещающих рекламу. Всегда размещайте губительную рекламу. Губительная реклама, это особый вид рекламы, которая радует конкурентов и не привлекает клиентов. Рассмотрим основные характеристики такого вида рекламы: 1. Заголовок не привлекает внимание. Заголовок должен быть похож на заголовки конкурентов и говорить не о выгодах клиента, а о названии продукта или компании. 2. Обилие слов-терминаторов (их в большом количестве вы всегда найдете в Интернете на 90% сайтов). Слова-терминаторы уничтожают клиента, отпугивают его и посылают клиента искать другую компанию. Список основных слов: «мы», «наша компания существует», «у нас», «нам», «мы занимаемся» и т.п. В общем, все слова, говорящие о вас, а не о вашем клиенте. 3. Высоко интеллектуальная реклама и юмор. Реклама должна содержать заковыристый слоган, пересекающийся с названием товара, рекламировать непонятные качества умными словами и специфичными терминами (непонятными целевой аудитории), должна вызывать смех и улыбки… 4. Реклама похожа на рекламу конкурентов и составлена из слов, которыми пользуются конкуренты. 5. Так называемая, имиджевая реклама, не содержащая призыва к действию и содержащая картинки, понятные только разработчику данной рекламы. 6. В обязательном порядке не проходит тестирования на эффективность! Совет номер 5, помогающий решить все проблемы большого наплыва клиентов. Размещайте и разрабатывайте рекламу, которая приведена на иллюстрациях и клиенты всегда будут обходить вас стороной. Следуя этим советам, частично или полностью, вы всегда, с завидной лёгкостью, сможете легко распугать своих клиентов на все 100%! Специально для "МедиаПилота", Иван Макаров, креативное агентство www.g-i.su.
|