Признание мастерства
Что такое конкурс «Вывеска года» постоянным участникам объяснять не надо: сотни интересных творческих работ, десятки городов-участников, радость победителей, признание рекламной общественности… Но каждый год и в конкурсе, и в нашей отрасли появляются новые компании и новые технологии, поэтому рассказывать, что такое конкурс «Вывеска года», всякий раз приходится заново.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Международный конкурс «Вывеска года» успешно существует уже шесть лет. Все это время идейным вдохновителем, организатором и главным информационным спонсором конкурса является специализированный журнал о материалах, оборудовании и производстве наружной рекламы «ВЫВЕСКИ Реклама Outdoor».
Цели конкурса — выявить наиболее талантливых изготовителей рекламы и поддержать развитие дизайнерских решений в sign-индустрии России и стран СНГ, обозначить наиболее интересные технологии в изготовлении наружной рекламы и стимулировать их использование, обратить внимание компаний — владельцев предприятий потребительского рынка и услуг на вывеску как составляющую успешного бизнеса.
Некоторых участников рынка наружной рекламы зачастую смущает тот факт, что их гениальная идея будет украдена. И мы всякий раз стремимся развеять этот предрассудок — в мире современных информационных технологий и немыслимых возможностей выживает лишь тот, кто ничего не скрывает. Тем более что делиться достижениями, свершениями и успехами становится нормой.
АРГУМЕНТЫ — ТОЛЬКО «ЗА!»
Создать единое информационное пространство, единую информационную среду для всех участников рынка, предоставить площадку для общения, обмена мнениями и опытом для признания и самосовершенствования — такую цель ставит перед собой конкурс «Вывеска года».
Тысячи писем с фотографиями объектов наружной рекламы со всех уголков России, Белоруссии, Украины, прибалтийских государств, которые получают организаторы, лишний раз подтверждают важность этого проекта, его востребованность и необходимость. Все эти годы мы выбираем и награждаем победителей, а лучшие работы публикуем на страницах нашего журнала и изданий наших информационных партнеров.
В 2005 году организаторы впервые решила материализовать проект — мы выпустили каталог участников конкурса «Галерея вывесок». В прошлом году стало больше компаний-участниц: в конкурсе «Вывеска года 2006» приняло участие более 100 российских и зарубежных производителей наружной рекламы, а это 500 работ из 40 городов РФ и СНГ.
РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ
Прием работ на конкурс «Вывеска года 2007» уже начался и продлится до 1 сентября. Церемония награждения традиционно состоится в ноябре на выставке «Реклама 2007» (Москва, ЦВК «Экспоцентр», 30 октября — 2 ноября).
В конкурсе могут участвовать проекты, выполненные в период с октября 2006 по сентябрь 2007 года или созданные ранее, но не заявленные в предыдущих конкурсах. Количество работ неограниченное.
В этом году работы принимаются по следующим номинациям:
1. Баннер и брандмауэр,
2. Вывеска площадью до 6 м2,
3. Вывеска с применением внутренней подсветки (световой короб),
4. Вывеска с применением неоновых технологий,
5. Вывеска с применением объемных букв,
6. Интерьерная вывеска,
7. Комбинация технологий,
8. Комплексное оформление объекта,
9. Крышная установка,
10. Отдельно стоящая конструкция,
11. Реклама на транспорте.
Заявки и фотографии выполненных конструкций принимаются по электронной почте konkurs@signweb.ru или факсу: +7 (495) 105-7743. Кроме того, форму заявки можно заполнить на официальном сайте журнала www.signweb.ru или прислать на почтовый адрес редакции.
Ксения Буглаева, координатор конкурса «Вывеска года».